Обмен и возврат

В момент получения заказа вам необходимо

  1. Проверить целостность упаковки товара (Проверьте наличие накладной на товар в пакете. Приёмка/возврат товара осуществляется в соответствии с накладной)
  2. Проверить соответствие привезенного товара заказанному вами
  3. Удостовериться в качестве приобретаемого товара
  4. Сохраните накладную в течение 30 дней (на случай возврата)

При отсутствии нареканий в момент приема товара, оплатите стоимость товара и услуг по доставке и подтвердите своей подписью в бланке заказа, что не имеете претензий к ассортименту, количеству, внешнему виду, комплектации товара.

Претензии по цвету, количеству и размеру после оплаты товара не принимаются!

Во избежание недоразумений относительно цвета заказываемого товара, обращаем Ваше внимание, что подлинные цвета изделий могут отличаться от цветов и оттенков на сайте, в зависимости от цветопередачи Вашего монитора.

Во избежание недоразумений относительно размера заказываемого товара, просим Вас внимательно ознакомиться с общепринятыми стандартами в разделе Таблица размеров.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).

Отмена заказа

Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от заказа, пожалуйста, свяжитесь с сотрудниками отдела продаж по телефону 8-800-100-8-333 и назовите причину отказа.

Важно: отменить заказ с доставкой в магазин можно только после того, как он поступит в пункт самовывоза.

Возврат товара в магазин

Обратите внимание, что заказы OZON, Яндекс.Маркет, МегаМаркет можно вернуть только через OZON, Яндекс.Маркет, МегаМаркет.

В целях улучшения сервиса, INCITY предоставляет вам возможность сделать возврат товара из интернет-магазина в розничную сеть магазинов INCITY, кроме магазинов ФР. Обращаем ваше внимание, что товар подлежит возврату в течение 30 дней с комплектом документов:

  1. Заявление на возврат (скачать)
  2. Копия паспорта - стр. 1 и 2. (или иного другого документа, удостоверяющего личность)
  3. Копия накладной и чека

Обратите внимание, что возврат в магазине осуществляется, только на основании номера заказа. Если номер заказа Вы забыли, узнать номер можно по тел. 8 800-100-8-333. Звонок бесплатный. При себе необходимо иметь: паспорт, товарный и кассовый чек. В случае отсутствия товарного и кассового чека решение о возврате принимается в магазине, на основании вашего заявления.

Возврат товара при покупке в розничном магазине возможен в течение 14 календарных дней, если изделие не было в употреблении (сохранен его товарный вид, упаковка, фабричные ярлыки, ценник и т.п.)

Возврат товара Почтой России

Если товар был приобретен в интернет-магазине, возврат осуществляется в течение 30 дней.

Возможно вернуть товар с помощью почтового отправления в наш адрес:

Внимание! Возврату по Почте подлежат только заказы, полученные курьерской доставкой. Заказы, полученные в розничных магазинах INCITY, вы можете вернуть в любой магазин INCITY, кроме магазинов ФР.

Вместе с возвращаемым товаром необходимо приложить следующие документы:

  1. Заявление на возврат (скачать)
  2. Копия паспорта - стр. 1 и 2. (или иного другого документа, удостоверяющего личность)
  3. Копия накладной и чека
Отправить посылку нужно на адрес: пос. г. т. Быково, Раменский Район, Московская Область Улица Параллельная, дом 12 индекс 140150, АО «Модный Континент».

Рекомендуем отправить посылку с объявленной стоимостью.

Компания АО Модный континент не компенсирует стоимость за почтовое отправление.

При возникновении дополнительных вопросов вы можете обратиться на горячую линию: 8 800-100-8-333

ВАЖНО! После отправки заказа почтой России, просьба прислать Ваш трек номер с номером заказа, для ускорения процесса возврата, нам на электронную почту info@incity.ru

Возврат товара ненадлежащего качества

Предусмотрен в том случае, если вам доставили товар с заводским браком, в ходе эксплуатации был обнаружен скрытый дефект или привезенная вещь не соответствует тому, что вы заказывали.